Помощь покупателю
Вы еще только хотели спросить, а мы, чтобы сэкономить ваше время, уже подготовили ответы на наиболее часто задаваемые покупателями нашего Интернет-магазина вопросы. Если здесь нет того, что вас интересует, то Форма обратной связи легко решит проблему.
- Как отследить выполнение заказа?
- Как воспользоваться скидочным купоном?
- Как отменить заказ?
- Можно ли вернуть товар, и на каких условиях?
- Вы пишете, что цена на сайте окончательная, а мне пришлось доплачивать в банке за оплату счета на заказ в вашем Интернет-магазине.
- В чем состоит предназначение ссылки Повторить заказ в разделе Мои заказы?
- Как изменить адрес доставки в оформленном заказе?
- Что нужно делать, чтобы объединить несколько заказов в один?
Как отследить выполнение заказа?
Вы можете контролировать состояние заказа прямо на web-сайте Интернет-магазина в своем Персональном кабинете. Помимо этого, к вам на электронный адрес поступают уведомления на всех стадиях прохождения заказа: при оформлении, оплате, передаче в службу доставки.
Если у вас возникают какие-либо вопросы, то задать их можно менеджерам нашей клиентской службы, которые предоставят вам исчерпывающую информацию о состоянии вашего заказа.
Как воспользоваться скидочным купоном?
Если вы – обладатель такого купона, то он предоставляет вам право на персональную скидку на товар. Воспользоваться купоном на скидку можно при оформлении очередного заказа, указав в специальном поле код купона.
Как отменить заказ?
Сделать это очень просто. Нужно только в разделе Мои заказы найти ненужный и кликнуть на Отменить заказ. Однако заметьте: если заказ уже оплачен, то аннулировать его невозможно.
Можно ли вернуть товар, и на каких условиях?
Покупатель нашего online-магазина имеет право на возврат заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. После получения заказа это можно сделать в недельный срок. Возвратить товар надлежащего качества возможно при условии, что сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ товарный чек (товарная накладная). В этом случае магазин выплачивает клиенту стоимость возвращаемого товара (кроме расходов на доставку нашей службой доставки).
Кроме того, клиент вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в период гарантийного срока или срока годности товара, либо потребовать замены товара ненадлежащего качества (устранения обнаруженных недостатков), что соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей». Возврат средств в этих случаях производится не позднее, чем через 10 дней со дня получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Вы пишете, что цена на сайте окончательная, а мне пришлось доплачивать в банке за оплату счета на заказ в вашем Интернет-магазине.
Сбербанк оказывает услуги гражданам и юридическим лицам по своим собственным тарифам. Наш интернет-магазин не имеет к этому никакого отношения. В разделе Как сделать покупку в нашем Интернет-магазине в подразделе Как оплатить заказ мы специально обратили внимание наших покупателей на банковские тарифы на денежные переводы.
Пожалуйста, внимательнее читайте наши сообщения, - они имеют вполне практическое значение для наших покупателей. Мы будем вам за это очень признательны.
В чем состоит предназначение ссылки Повторить заказ в разделе Мои заказы?
Эта ссылка позволяет одним кликом поместить в корзину все товары из любого заказа, оформленного ранее. Эта функция весьма удобна для наших постоянных клиентов-юридических лиц, которые делают у нас заказы периодически. Экономия времени при этом очевидна – не приходится заново загружать товары в корзину, что очень актуально для заказов с большим списком наименований товаров.
Как изменить адрес доставки в оформленном заказе?
Сделать это в уже оформленном заказе технически не предоставляется возможным. Однако безвыходных положений не бывает. Чтобы решить вашу проблему, в личном кабинете выберите заказ, в котором хотите поменять адрес, кликните Повторить заказ и укажите в уже новом заказе новый адрес доставки. При этом не забудьте аннулировать заказ с неверным адресом.
Что нужно делать, чтобы объединить несколько заказов в один?
Техническая возможность для этого, к сожалению, не предусмотрена. Однако мы можем предложить вам иное простое решение: аннулируйте уже оформленные заказы и сделайте новый – с единым списком товаров в вашей корзине. Это займет всего несколько минут.
Каталог товаров
Подбор расходных материалов
Новости
-
22.07.2019
-
11.07.2019
-
26.06.2019